Facebook Inc. (FB) продолжает рекламировать цифровую рекламу наряду с конкурирующим Google, несмотря на волнения маркетологов о том, как обрабатывается их реклама.
Компания заявила в среду, что прибыль в первом квартале выросла на 76% до $3,06 млрд, что смягчает опасения по поводу роста спроса на видеорекламу и распространение графического контента.
Facebook и его приложение для обмена фотографиями Instagram являются "двумя самыми важными платформами для мобильных устройств", - сказал в интервью главный финансовый директор Дэвид Вехнер.
Facebook и Google доминируют на рынке онлайн-рекламы. Два технических гиганта в прошлом году вырвали 99% роста доходов от онлайн-рекламы, по оценкам аналитика Pivotal Research Брайана Визера. Facebook держит 16% глобального рынка цифровой рекламы, в то время как Google - 33%, - отмечают в прогнозирующей фирме eMarketer.
Растущая доля рынка Facebook в цифровой рекламе помогла увеличить акции компании на 29% за последний год. Другие показатели были также сильны: число пользователей, которые используют Facebook как минимум раз в месяц, выросли до 1,94 млрд человек.
49%-ный скачок квартальной выручки до $8,03 млрд стал признаком того, как маркетологи все чаще используют Facebook и Instagram. Компания маркетинговых технологий Kenshoo, управляющая ежегодными маркетинговыми расходами на $6 млрд заявила, что ее клиенты тратят на социальные медиа на 41% больше больше, в значительной степени на Facebook.
Несколько лет назад главный исполнительный директор Марк Цукерберг поставил мобильные устройства в центр компании, что в течение многих лет способствовало росту Facebook. В течение первого квартала цены на рекламу в Facebook подскочили на 14%, а число показов объявлений увеличилось примерно на треть, поскольку пользователи больше времени проводили в своих мобильных приложениях. "Мобильный телефон продолжает быть драйвером нашего бизнеса", - сказал г-н Вехнер.
Теперь г-н Цукерберг внедряет все больше видео в продукты Facebook, добавляя больше возможностей для компании, чтобы показывать более дорогие видеообъявления.
Видео и Instagram могут получить слабину от ожидаемого замедления рекламы в ленте новостей. В среду г-н Вехнер повторил свое предупреждение о том, что рост доходов от рекламы в Facebook будет "ослабевать в течение 2017 года". Facebook также ожидает, что рекламная нагрузка - количество объявлений, которые можно разместить в главном новостном канале будет играть меньшую роль в стимулировании роста доходов после середины 2017 года.
Facebook размещает площадки для ТВ-подобных оригинальных программ, в надежде, что еженедельные шоу на Facebook будут привлекать все больше людей, и в конечном итоге маркетинговые доллары, которые в противном случае пошли бы на телевидение.
Теперь Facebook тестирует способ получения прибыли от более длинных видеороликов через "рекламные паузы", которые появляются в середине видео.
В случае успеха, эти "рекламные паузы" помогут Facebook убедить издателей в создании более длинных видеороликов. Рекламодатели обеспокоены тем, что пользователи увидят рекламу в середине видео. Кроме того, пользователи Facebook не привыкли смотреть большие видео на сайте.
Ранее в среду главный исполнительный директор Марк Цукерберг пообещал нанять еще 3000 рецензентов контента в течение следующего года, чтобы удалять несоответствующий материал с сайта как можно быстрее. В прошлом месяце Facebook пообещал провести обзор процесса отчетности.
Стоит отметить, что спрос на рекламу в Facebook не должен быть снижен в ближайшее время. Согласно опросу RBC Capital Markets, 65% рекламодателей, покупающих объявления Facebook, планируют тратить еще больше. Почти 40% респондентов сообщили, что они тратят более одной пятой своих онлайн-бюджетов в социальной сети, по сравнению с 31% в феврале 2016 года, согласно опросу, опубликованному в конце марта.
На текущий момент акции Facebook Inc. (FB) котируются по $150,74 (-0,70%)
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
2017-5-5 20:04