Ставка Facebook на развитие мобильного направления позволила сократить временной промежуток, необходимый социальной сети, чтобы преодолеть новый рубеж: Facebook показала прибыль, превышающую $2 млрд.
в среду, - всего шесть месяцев спустя после преодоления отметки в $1 млрд. в первый раз.
Количество новых пользователей и, следовательно, долларов, полученных от рекламы, выросли во втором квартале.
Компания Facebook увеличила месячную аудиторию активных мобильных пользователей(MAU) на 220 млн. чел. , в результате чего общая аудитория достигла до 1. 71 млрд. пользователей. Более 90% пользователей Facebook заходят с мобильных устройств. Именно здесь Facebook сгребает значительное количество "рекламных долларов".
Реклама на мобильных устройствах принесла Facebook 84% всей выручки от продаж рекламы в размере $6. 2 млрд. в последнем квартале.
Выручка от мобильной рекламы подскочила на 80% во втором квартале, тогда как общая рекламная выручка Facebook увеличилась на 59%.
"Мобильное направление продолжает оставаться сильным", - сказал главный финансовый директор Facebook Дэйв Венер в интервью.
Результаты рекламного сегмента помогли акциям Facebook достичь новых максимальных значений, и тем самым сделать компанию четвертой крупнейшей среди публичных компаний США. В ходе торгов после закрытия биржевой сессии цена акций Facebook подскочила на 7% до $131. 51, увеличив ее рыночную капитализацию до $370 млрд.
Менеджмент компании заявил, что они ожидают, что рост замедлится во второй половине года из-за высокой базы сравнения, так как во втором полугодии 2015 года рост выручки начал стремительно ускоряться. Однако в них в планах есть еще одно направление для роста - видео.
На данный момент развитие мобильного направления позволяет компаниям расти. И Facebook, и Google (Alphabet) сумели преодолеть отметку в $2 млрд. по показателю прибыль через 12 лет после их основания. Однако Google потребовалось 3. 5 года, чтобы перейти от $1 млрд. к $2 млрд. , тогда как Facebook проделала это всего за полгода.
Социальная сеть сообщила, что ее чистая прибыль во втором квартале составила $2. 06 млрд. , или $0. 71 в расчёте на акцию, что почти в три раза больше, чем год назад.
Facebook опережает своих конкурентов по темпам роста рекламы и увеличения количества пользователей.
Во вторник компания Twitter Inc. сообщила, что добавила 9 млн. пользователей в прошлом году, а также показала самый маленький прирост квартальной выручки. Yahoo Inc. сгенерировала выручку в размере $504 млн. в прошлом квартале от своего мобильного сегмента, видео и рекламы.
Доля Facebook на рынке мобильной рекламы, где он является вторым по величине игроком после Google, как ожидается, вырастет до 12% в этом году с 8. 6% два года назад, по данным исследовательской фирмы eMarketer. Доли Twitter и Yahoo! на рынке рекламы, по оценкам, составят менее 2% в этом году.
Выручка Facebook в расчете на одного пользователя достигла $3. 82 во втором квартале, по сравнению с $2. 76 год назад. Средняя цена на рекламу выросла на 9%, так как пользователи начали больше заходить через мобильные приложения, где Facebook показывает только более дорогие объявления в ленте новостей, сказал г-н Венер .
"Мобильный успех" Facebook - это результат кропотливой работы, которую компания начала еще в 2012 году, когда пользователи начали переходить на смартфоны.
На текущий момент акции Facebook (FB) котируются по $125. 97 (+2. 14%).
. teletrade.ru2016-7-29 18:30