Facebook (FB) должен сообщить квартальные результаты после закрытия рынка в среду. Ключевыми метриками должны стать рост пользователей и рекламных доходов.
Facebook вырос значительно выше темпов роста рынка и остается явным лидером в области мобильной рекламы, где он получает около 85% от общего дохода от рекламы.
Аналитик RBC Capital Markets Марк Махани ожидает, что Facebook покажет рост пользователей на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, который достигнет 2,03 млрд. Это ниже 17%-ного роста в предыдущем квартале, и Махани объясняет замедление тем, что Facebook является "действительно большой международной платформой", что делает двузначный рост сложнее.
"В третьем квартале мы ожидаем, что это небольшое замедление продолжится снова", - написал Махани в заметке для клиентов в пятницу. "Закон больших чисел должен был в какой-то момент ударить".
Тем не менее, в пользу Facebook говорит то, что компания еще не активировала несколько рычагов роста, сказал он. Facebook наращивает рекламу на Instagram, но еще не сделал этого на WhatsApp или Messenger.
Социальная медиа-компания предупредила, что темпы роста доходов от рекламы замедлятся, заявив, что в настоящее время она имеет столько рекламы, сколько позволяет пространство. Во втором квартале доходы от рекламы выросли на 47%, замедлившись с 52% в предыдущем квартале. Махани ожидает, что Facebook продемонстрирует рост доходов от рекламы на 45% в третьем квартале.
Для третьего квартала консенсус-прогноз Facebook составляет $9,88 млрд, что на 41% больше, чем в предыдущем квартале. Консенсус по скорректированной прибыли на акцию, согласно опросу Zacks Investment, составляет $1,29, что на 43% выше чем в аналогичном периоде прошлого года.
На текущий момент акции Facebook (FB) котируются по $181. 01 (+0,53%)
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2017-11-1 20:10