По информации издания WSJ, крупнейшая социальная сеть ведет переговоры с голливудскими студиями и агентствами о продюсировании телевизионных программ, чтобы начать создание оригинальных программ к концу лета.
Об этом изданию сообщили осведомленные источники.
На встречах с крупными актёрскими агентствами, в том числе Creative Artists Agency, United Talent Agency, William Morris Endeavor и ICM Partners, компания Facebook заявила, что готова предоставить бюджет в $3 млн. за эпизод, сообщают источники.
Такой бюджет соответствует тем, которые осваиваются при производстве высококачественных теле-телешоу. По словам источников, Facebook также интересуется более дешевыми вариантами сценариев шоу. Компания будет агрессивна в попытке получить как можно больше этого контента.
Развитие направления телешоу является частью двойственных усилий Facebook улучшить свою игру в видео сегменте и нацелить десятки миллиардов рекламных долларов, потраченных на телевидение.
Facebook также ищет контент короткой формы, в основном ведущийся непосредственно с места события, который может транслироваться в течение 10 минут в разделе видео Spotlight, сообщают источники. Социальная сеть гарантирует создателям короткой формы оплату в размере $5-20 тыс. за эпизод, сообщил источник, знакомый со стратегией компании. Компании, работающие над таким контентом для Facebook, включают BuzzFeed, ATTN и Refinery 29.
В Facebook отказались комментировать специфику своих контент-планов.
Акции FB на премаркете выросли до уровня $155. 84 (+0. 50%).
. teletrade.ru
2017-6-26 15:21