Как отмечает CNBC, акции Alphabet (GOOG) демонстрируют повышение в ходе торговой сессии в пятницу, поскольку и прибыль, и выручка компании за третий квартал значительно превзошли ожидания Уолл-стрит, и ее выручка от рекламы продемонстрировала рост по всем направлениям.
Основные показатели компании за третий квартал:
Прибыль на акцию: $16. 40 против $ $11. 29, прогнозируемых аналитиками, опрошенными Refinitiv;Выручка: $46. 17 млрд. против $42. 90 млрд. , прогнозируемых аналитиками, опрошенными Refinitiv;Выручка Google Cloud: $3. 44 млрд. против $3. 32 млрд. , прогнозируемых аналитиками, опрошенными StreetAccount;Выручка от рекламы на YouTube: $5. 04 млрд. против $4. 39 млрд. , прогнозируемых аналитиками, опрошенными StreetAccount;Расходы на привлечение трафика (TAC): $8. 17 млрд. против $7. 66 млрд. , прогнозируемых аналитиками, опрошенными StreetAccount.
Результаты компании превзошли оценки по всем параметрам после первого в ее истории снижения выручки во втором квартале. Отчетность показала солидное восстановление в ее основном рекламном бизнесе, который сильно пострадал из-за сокращения расходов клиентов на фоне пандемии Covid-19.
За квартал, закончившийся 30 сентября, компания показала общую выручку от рекламы в размере $37. 10 млрд. по сравнению с $33. 80 млрд. в аналогичном периоде предыдущего года. Рост рекламы на YouTube был особенно сильным - на 32% по сравнению с третьим кварталом 2019 года. Опасения по поводу кризиса в поисковой рекламе не оправдались, поскольку выручка рекламной категории компании "Поиск и прочее" (“Search and Other”) показала рост на 6% по сравнению третьим кварталом предыдущего года.
В ходе обсуждения отчетности компании с инвесторами и аналитиками, ее генеральный директор Сундар Пичаи (Sundar Pichai) заявил: "Этот год, включая этот квартал, показал, насколько основополагающим был для людей поисковый продукт Google".
Пичаи также сообщил, что, начиная со следующего квартала, Alphabet будет отчитываться об операционной прибыли своего облачного бизнеса, присоединившись к Amazon в предоставлении инвесторам более подробной информации по отдельным сегментам.
По словам менеджмента, у YouTube более $30 млн. подписчиков на музыку и платные премиум-услуги, а у YouTube TV - более 3 млн. подписчиков.
"Прочая выручка" (“Other Revenue”) компании, которая включает в себя продажи оборудования, такого как телефоны Pixel, составила $5. 48 млрд. по сравнению с $4. 05 млрд. в третьем квартале 2019 года. По словам финансового директора Рут Порат (Ruth Porat), данный рост стал результатом вовлечения пользователей Google Play во время пандемии.
Alphabet также сообщила, что выручка ее сегмента "Прочие ставки" ("Other Bets"), который в себе объединяет дочерние компании за пределами Google, такие как компания по разработке беспилотных автомобилей Waymo и исследовательская организация Life Sciences Verily, выросла в последнем квартале до $178 млн. с $155 млн. в третьем квартале 2019 года. Между тем, данный сегмент зафиксировал операционный убыток в размере $1. 10 млрд. , увеличившись с $941 млн. в аналогичном периоде предыдущего года.
На текущий момент акции GOOG котируются по $1631. 48 (+4. 10%).
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2020-10-30 18:14