Как отмечает CNBC, Procter & Gamble (PG) сообщила во вторник, что ее выручка в первом квартале 2021 финансового года (ФГ) выросла на 9%, чему способствовал спрос на ее продукты для уборки и стирки, усилившийся во время пандемии коронавируса.
После получения солидных результатов в последнем квартале P&G повысила свой прогноз продаж и ожидания прироста прибыли от основной деятельности в 2021 финансовом году.
Показатели компании за ее последний квартал в сравнении с ожиданиями аналитиков Уолл-стрит, опрошенных Refinitiv:
Прибыль на акцию: $1. 63 против ожидаемых $1. 42;Выручка: $19. 32 млрд. против ожидаемых $ 18. 38 млрд.
Чистая прибыль компании составила $4. 28 млрд. , или $1. 63 в расчете на одну акцию, по сравнению с $3. 59 млрд. , или $1. 36 на акцию, в аналогичном периоде предыдущего года. Аналитики, опрошенные Refinitiv, ожидали, что P&G заработает $1. 42 на акцию.
Чистые продажи компании выросли на 9% до $19. 32 млрд. , превысив оценку Уолл-стрит в $18. 38 млрд. Органическая выручка, исключающая приобретения/продажу активов и влияние курсовых разниц, также увеличилась на 9% в отчетном периоде. Увеличившийся спрос в Северной Америке, крупнейшем рынке P&G, способствовал росту продаж.
Все пять бизнес-сегментов P&G продемонстрировали прирост органический продаж. Финансовый директор и главный операционный директор Джон Мёллер (Jon Moeller) сообщил CNBC, что в США прирост составил 16%, а в Китае - 12%. Он также отметил, что в компании не наблюдали, чтобы потребители в США выбирали более дешевые бренды, несмотря на тупиковую ситуацию в переговорах по второму пакету государственных стимулов.
Наибольший скачок был отмечен в сегменте средств для ухода за тканями и бытовой химии, в том числе чистящие средства Tide и Comet: органические продажи выросли на 14% в последнем квартале. При это органические продажи бытовой химии взлетели на 30%, чему способствовал спрос на чистящие средства для дома, такие как Mr. Clean.
Забота о здоровье, подразделение в которое входят зубная паста Crest, Vicks, Pepto-Bismol и Oral-B, также сообщило о выражающемся двузначными числами приросте органических продаж.
В косметическом сегменте прирост органических продаж составил 7%. Выпуск мыла и дезинфицирующего средства для рук Safeguard, а также новых продуктов Olay способствовали увеличению продажи средств по уходу за кожей и личной гигиены в Северной Америке.
Органические продажи бизнеса по уходу за волосами выросли за квартал на 6%, но бизнес по производству продукции для бритья, в который входят бренды Gillette и Venus, не показал каких-либо изменений органических продаж.
Сегмент товаров по уходу за ребенком и для всей семьи, а также средств гигиены, зафиксировал прирост органических продаж на 4%. В эту категорию входят подгузники Pampers, бумажные полотенца Bounty и туалетная бумага Charmin.
В настоящее время P&G ожидает, что по итогам всего 2021 финансового года ее продажи увеличатся на 3-4% г/г, тогда как ранее компания прогнозировала прирост на 1-3%. В то же время она прогнозирует, что органическая выручка вырастет на 4-5%, что также выше предыдущих ожиданий на 2-4%. Прибыль, как ожидают в компании, покажет прирост на 5-8% по сравнению с предыдущим прогнозом в 3-7%.
P&G также объявила о намерении выкупить больше собственных акций в течение 2021 финансового года. Если ранее компания заявляла, что потратит от $6 до $8 млрд. на обратный выкуп акций, но теперь планирует потратить от $7 до $9 млрд.
На текущий момент акции PG котируются по $144. 90 (+2. 10%).
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2020-10-21 17:48