Как отмечает CNBC, в четверг компания Procter & Gamble (PG) сообщила о солидном росте выручки в своем четвертом квартале, поскольку потребители, застрявшие дома из-за пандемии, стали покупать больше стирального порошка Tide и продуктов Mr.
Clean.
Несмотря на ослабление карантинных ограничений и возврат потребителей к прежней модели поведения, гигант индустрии потребительских товаров ожидает увидеть более высокий спрос на свою продукцию в 2021 финансовом году.
Показатели компании за квартал, закончившийся 30 июня, в сравнении с ожиданиями аналитиков Уолл-стрит, опрошенных Refinitiv:
Показатели компании в сравнении с ожиданиями аналитиков Уолл-стрит, опрошенных Refinitiv:
Прибыль на акцию: $1. 16 против ожидаемых $1. 01;Выручка: $17. 7 млрд. против ожидаемых $16. 97 млрд.
Чистая прибыль P&G в четвертом квартале ее 2020 финансового года составила $2. 8 млрд. , или $1. 07 в расчете на акцию, по сравнению с убытком в $5. 2 млрд. , или $2. 12 на акцию, в аналогичном периоде предыдущего года.
Скорректированный убыток компании составил $1. 16 на акцию, что оказалось выше среднего прогноза аналитиков, опрошенных Refinitiv, на уровне $1. 01 на акцию.
Чистые продажи P&G выросли на 4% до $17. 7 млрд. , превзойдя прогноз Уолл-стрит на уровне $16. 97 млрд. Органические продажи, которые не учитывают влияние курсовой разницы, приобретений и продажи активов, выросли на 6% в четвертом квартале.
По словам компании, этот рост был обусловлен увеличением спроса в Северной Америке и Китае, ее втором по величине рынке, на товары для уборки дома и предметы личной гигиены в период коронакризиса. Органические продажи сегмента средств по уходу за тканями и домом, который включает продажи чистящих средств Tide и Comet, увеличились на 14% в четвертом квартале.
Менеджмент также ожидает увидеть увеличение спроса на эти категории в ближайшие месяцы.
Сегмент P&G, специализирующийся на продукции для ухода для детей, женщин и семьи сообщил о своем втором-крупнейшем увеличении органических продаж - на 5%. В эту категорию входят подгузники Pampers, бумажные полотенца Bounty и туалетная бумага Charmin.
В сегменте красоты P&G, включающем в себя продукцию Olay и Pantene, рост органических продаж составил 3%. Органические продажи дорогой линии по уходу за кожей SK-II показали выражающееся двузначной цифрой снижение, из-за ограничения путешествий через пандемию.
Здравоохранительный бизнес компании сообщил о росте органических продаж на 2%. Органические продажи продуктов по уходу за полостью рта, в том числе Crest и Oral-B, упали после закрытия стоматологических кабинетов и магазинов электроники. Но продукты личной гигиены, включая Vicks и Pepto-Bismol, показали выражающееся двузначной цифрой увеличение органических продаж.
Бизнес по уходу за внешностью P&G вновь стал единственным сегментом, сообщившим о сокращении органических продаж. Компания заявила, что на некоторых рынки потребители стали бриться меньше из-за пандемии, что привело к падению продаж бизнеса, специализирующегося на продукции для бритья, включая Gillette и Venus. В Китае, который находится в процессе восстановления, бизнес компании по уходу за внешностью зафиксировал выражающийся двузначной цифрой рост.
В компании ожидают на продолжение трудностей в 2021 финансовом году, поскольку мир борется с пандемией. Более строгие карантинные ограничения могут возобновиться в случае роста числа инфицированных коронавирусом, что может привести к большим трудностям в работе P&G и более глубокому спаду глобальной экономики.
На 2021 финансовый год компания прогнозирует прирост продаж на 1-3%, органической выручки на 2-4% и прибыли на 6-10%. Ожидается, что рост органических продаж будет более сильным в первой половине года и нормализуется во второй половине, поскольку P&G продолжает наблюдать сильный спрос благодаря пандемии. Прогноз не учитывает возможные новые геополитические проблемы, закрытие магазинов или проблемы с цепочкой поставок.
P&G также заявила, что рассчитывает выплатить акционерам дивиденды на сумму $8 млрд. и провести обратный выкуп собственных акций на сумму $6-8 млрд. в 2021 финансовом году.
На текущий момент акции PG котируются по $131. 45 (+2. 45%).
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2020-7-30 18:31