Французская Moet Louis Vuitton SA (LVMH) отчиталась о выручке за первые девять месяцев года. По итогам января-сентября выручка крупнейшего мирового производителя товаров класса «люкс» выросла на 14% за год, составив 30,095 млрд евро.
Органический рост продаж, без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса, стал равен 12%.
Почти все бизнес-группы компании показали двузначные темпы роста в 2017 году.
Продажи подразделения, занимающегося производством одежды и сумок, за девять месяцев выросли на 21%, до 10,838 млрд евро.
Объем реализации парфюмерии и косметики увеличился на 14%, до 4,065 млрд евро. Бренд Christian Dior продолжает демонстрировать сильные показатели за счет сохраняющегося успеха таких марок, как J`adore и Sauvage.
Выручка сетевых розничных магазинов выросла на 13%, составив 9,335 млрд евро. Sephora продолжила обновлять и расширять свою сеть. В результате были открыты магазины в Испании. Онлайн-продажи поднимались стабильными темпами.
Доходы от реализации украшений и часов выросли на 12%, до 2,789 млрд евро.
Самый незначительный рост выручки был отмечен в сегменте алкогольных напитков – на 7%, до 3,514 млрд евро. Продажи шампанского выросли на 4% на фоне их высокого спроса в Европе и Японии. Выручка от реализации коньяка Hennessy увеличилась на 9%, несмотря на свое снижение в III квартале, которое было вызвано ограничениями на поставки этого вида алкоголя.
Впервые в отчетность были включены финансовые показатели компании Christian Dior Couture, которая была куплена концерном LVMH в июле 2017 года.
В прошлом году в США на долю компании приходился 31% выручки, на Азию (без учета Японии) – 22%, на Европу (без Франции) – 18%, на Францию – 6%, на Японию – 6%, на рынки других стран – 17%.
. mt5.com2017-10-10 16:23