Как сообщает TheStreet, компания Amazon. com (AMZN) отчитается в четверг, 30 апреля, после закрытия торговой сессии, и инвесторы ожидают солидной выручки от компании Джеффа Безоса, рыночная капитализация которой сейчас составляет около $1.
2 трлн.
Акции Amazon. com (AMZN) выросли почти на 50% по сравнению с минимумом марта и более чем на 30% за год, так как карантинные меры, введенные из-за пандемии COVID-19, способствовали росту заказов в США и других странах.
В настоящее время аналитики, опрошенные FactSet, ожидают, что выручка компании в первом квартале составит $73. 03 млрд. (это на 22% больше, чем в аналогичном периоде предыдущего года, и выходит за рамки прогнозного диапазона Amazon, оглашенного в январе), а ее прибыль, рассчитанная по GAAP, - $6. 32 на акцию. (это на 11% ниже, чем в аналогичном периоде 2019 года, что связано с агрессивными расходами).
В своих отчетах Amazon обычно дает прогнозы продаж и операционной прибыли. Консенсус-прогноз аналитиков предполагает, что во втором квартале выручка компании составит $76. 69 млрд. (+21% г/г), а операционная прибыль, рассчитанная по GAAP, - $3. 94 млрд. (+5% г/г).
Вот на что стоит обратить внимание, когда компания Amazon обнародует свои квартальные результаты, после чего проведет конфернц-колл с аналитиками и инвесторами:
1. Прямые онлайн продажи
Все признаки указывают на то, что прямые продажи продукции Amazon выросли в марте и апреле, особенно продуктов питания и других товаров повседневного спроса. Согласно среднему прогнозу аналитиков, выручка интернет-магазина Amazon (ее прямые онлайн продажи) покажет увеличение на 18% г/г в первом квартале до $34. 76 млрд.
Отчасти благодаря росту интернет-магазина, прогноз аналитиков для сегмента Amazon "Северная Америка" предполагает выручку в $43. 62 млрд. (+22% г/г), а для сегмента "Международные рынки" - $18. 78 млрд. (+16% г/г). Недавнее укрепление доллара видится сдерживающим фактором для международного роста.
2. Услуги для продавцов и выручка от рекламы
Продажи многих товаров, продаваемых продавцами на площадке Amazon, несомненно, также выросли в последние недели. Однако, в связи с тем, что Amazon уделяет приоритетное внимание доставке продовольственных и других "насущных" товаров, сроки доставки многих "второстепенных" товаров, предлагаемых продавцами на площадке, часто составляют от 1-2 дней до 2-3 недель и более.
Таким образом, выручка Amazon от услуг для сторонних продавцов в настоящее время сталкивается как с позитивными, так и с негативными факторами, также, как и ее рекламный бизнес, который в значительной степени зависит от объявлений продавцов с торговой площадки. Средний прогноз аналитиков предполагает, что выручка компании от услуг для сторонних продавцов вырастет на 28% г/г до $14. 23 млрд. , а ее прочая выручка (в основном, поступившая от рекламы) - на 37% г/г до $3. 73 млрд.
3. Результаты AWS
Карантинные меры приводят к значительному увеличению использования различных популярных приложений и сервисов для удаленной работы/обучения и цифрового контента, что, в свою очередь, положительно сказывается на Amazon Web Services (AWS), инфраструктура которого используется для поддержки многих из этих приложений и сервисов.
С другой стороны, как и в случае со многими другими коммерческо-техническими компаниями, тот факт, что продавцы и специалисты по системной интеграции часто не могут лично встречаться с клиентами в настоящее время, вероятно, повлияет на показатели закрытия сделок AWS. Кроме того, были сообщения о том, что некоторые компании, продажи которых оказались под сильным давлением, просят AWS и других поставщиков общедоступных облачных услуг отложить платежи и/или изменить долгосрочные контракты.
Средний прогноз аналитиков предполагает, что выручка сегмента AWS вырастет на 34% г/г в первом квартале до $10. 29 млрд. , а его операционная прибыль - на 33% г/г до $2. 95 млрд.
4. Рост расходов
Amazon активно тратила деньги еще до пандемии COVID-19 - особенно на наращивание своих операций по доставке, поскольку копания пыталась сделать доставку в течение суток нормой. А поскольку компания настойчиво нанимает работников, чтобы справляться с растущими заказами, временами повышая заработную плату работников склада и службы доставки, а также решает вопросы с резкими скачками трафика AWS, расходы, вероятно, сильно увеличиваются сейчас в нескольких направлениях ее деятельности.
5. Данные по онлайн-продажам продовольствия
В своем отчете за четвертый квартал Amazon сообщила, что количество городов в США, где будет осуществляться бесплатная двухчасовая доставка продуктов питания (как правило, при минимальной сумме заказа в $35) через сервисы доставки продуктов Amazon Fresh и/или Whole Foods, увеличилось до более чем 2 тыс. Компания также похвасталась, что количество заказов на доставку Amazon Fresh/Whole Foods в четвертом квартале увеличилось более чем вдвое.
Учитывая то, как резко выросли поставки продуктов Amazon в марте и апреле, не было бы ничего удивительного, если бы компания поделится еще одной порцией статистики о своих продуктовых онлайн-операциях.
На текущий момент акции AMZN котируются по $2323. 73 (-2. 20%).
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2020-4-29 18:48