Покупка ритейлера Jet. com за $3,3 млрд позволит Wal-Mart (WMT) избавиться от проблем, которые мешают росту цифрового бизнеса Wal-Mart, сообщила компания в понедельник.
Вот то, что крупнейший в мире розничный ритейлер получит от сделки:
- Возможность быстро построить свой рынок: Wal-Mart работает над увеличением своего масштаба в Интернете, чтобы конкурировать с Amazon, чей огромный ассортимент доминирует на рынке электронной коммерции. Jet. com масштабировался до 12 миллионов различных наименований продуктов всего за один год;
- Новых клиентов. Самый большой в мире розничный продавец достиг своих размеров благодаря поколению покупателей, живущих в основном за пределами городов. Но Jet имеет "растущую клиентскую базу" городских клиентов и добавляет более 400000 человек каждый месяц;
- "Лучшие в своем классе" предложения, которые прекрасно вписываются в стратегию "повседневно низких цен" Wal-Mart. В Jet также выяснили, как поставлять продукцию экономически эффективным способом;
- Привлекательные бренды. Jet работает с более чем 2400 розничных продавцов и партнеров, которые снова помогут Wal-Mart расширить свой выбор;
"Мы ищем пути снижения цен, расширяем свой ассортимент и предлагаем самый простой опыт покупок, потому что это то, чего хотят наши клиенты", - сказал генеральный директор Wal-Mart Даг Макмиллон, объявляя о сделке;
Ведущий розничный аналитик Moody's Чарли О'Ши сказал, что тратить $3,3 млрд на Jet имеет смысл для богатых наличными деньгами компаний.
"В то время как, вероятно, пройдет какое-то время, прежде чем можно будет окупить Jet, финансовая мощь и гибкость Wal-Mart, в тандеме с отличной ликвидностью, дает компании достаточно времени с кредитной точки зрения для интеграции и эффективного использования наследия бизнеса Jet", - сказал О'Ши.
Тем не менее, О'Ши не считает, что сделка окажет существенное негативное влияние на Amazon. Wal-Mart только начинает развивать свой медленно растущий цифровой бизнес, в то время как его единственный онлайн-конкурент становится все сильнее. Все это из-за силы премиального-сервиса, который предлагает дополнительные преимущества оригинального контента и потокового видео.
"Чем больше они создают, тем сложнее заставить людей перейти", - сказал О'Ши.
В первом квартале, глобальные онлайн-продажи Wal-Mart выросли всего на 7%, по сравнению с 17% роста в аналогичном периоде прошлого года. В то же время, Amazon увеличил свои глобальные продажи электронной коммерции на 25%.
Примерно 54% покупателей Amazon Prime являются лояльными клиентами, в соответствии с последними данными Cowen & Co. Годом ранее этот показатель составлял 48%.
Wal-Mart планирует выплатить Jet $3 млрд наличными в течение длительного периода времени. $300 млн выплат составят акции компании, также в течение длительного периода времени. Условия этих платежей не были раскрыты.
На текущий момент акции Wal-Mart Stores Inc. (WMT) котируются по $73,22 (-0,73%)
. teletrade.ru2016-8-8 18:53