Любая компания, которая может удвоить свои дивиденды за пятилетний период, обеспечивает быстрый рост выплат.
Чтобы достичь этой цели, компании необходимо увеличить ее распределение со среднегодовым темпом примерно на 15%. Разумеется, удвоение выплат по дивидендам за каждые пять лет является сложной задачей, и инвесторы, стремящиеся к росту дивидендов, в целом могут чувствовать себя очень удовлетворенными, если этот стандарт соблюден.
Чтобы получить представление об акциях, которые имеют хорошие шансы удвоить выплаты в течение следующих пяти лет, нужно искать компании, которые платят относительно небольшую часть своих доходов и свободного денежного потока, имеют катализаторы для улучшения движение денежных средств в будущем, а также историю регулярного роста выплат.
Одной из таких компаний является Apple (AAPL), который продемонстрировал приверженность росту дивидендов, возобновив отправку доходов акционерам таким способом еще в 2012 году, обеспечивая рост выплат в каждом последующем году и увеличив общие дивиденды примерно на 93%. В последние годы компания активно повышает свои выплаты и имеет возможность продолжить эту тенденцию.
Стоимость распределения текущей выплаты составляет всего 28% от конечного свободного денежного потока. Это соотношение, которое оставляет много пространства для роста дивидендов - особенно если учесть, что денежный поток, похоже, готов продолжить рост.
Стоит отметить, что Уоррен Баффет и его команда сделали Apple крупнейшей инвестицией Berkshire Hathaway, сославшись на силу звездного бренда компании и безопасностью, созданной взаимодействием аппаратно-программной экосистемы в качестве причин для того, чтобы делать ставку на высокотехнологичного гиганта. Эти характеристики должны помочь Apple продолжать управлять завидной прибылью и обеспечить рост выплат для акционеров.
Как отметил Баффет, компания обладает отличной прочностью бренда и очень высоким уровнем удовлетворенности клиентов. Это также привлекает самую уникальную клиентскую базу в отрасли. Преданные покупатели iPhone не только платят за регулярные обновления мобильного оборудования Apple, но также тратят примерно в 2,5 раза больше на покупки в приложениях, чем пользователи в операционной системе Android.
Аппаратная империя Apple по-прежнему выглядит здорово, и у компании есть значительные возможности для роста, поскольку она расширяет сегмент своих услуг. В этом сегменте бизнеса компания генерирует повторяющиеся продажи через свои собственные предложения по подписке и взимает комиссию за каждое проданное приложение через свою платформу. Расходы на экосистему iOS должны продолжать расти, с оценкой от Sensor Tower, ожидающей, что продажи на каждого пользователя вырастут примерно на 40% с 2017 по 2020 год.
Помимо мобильного рынка, Apple имеет возможности использовать высокую лояльность клиентов в Интернете Вещей и других направлениях. Компания также получил катализатор роста в виде международной экспансии, особенно в Китае.
На текущий момент акции Apple (AAPL) котируются по $207,46 (-0,77%)
Информационно-аналитический отдел Телетрейд
. teletrade.ru2018-8-7 18:31