Американская транснациональная корпорация в сфере пищевой промышленности PepsiCo (PEP) превысила квартальные результаты во вторник, так как стратегия компании по продвижению более здоровых напитков оправдывает себя.
Продажи бизнеса снеков Frito-Lays продолжали расти, увеличившись на второй квартал подряд, а его бизнес газированных напитков (CSD) во втором квартале продемонстрировал наименьшее падение продаж за год.
Это происходит через несколько месяцев после того, как исполнительный директор Индра Нуйи решила обострить конкуренцию с главным конкурентом Coca-Cola (KO), потратив значительные средства на маркетинг.
Группа Pepsi, которая производит газированные безалкогольные напитки, изо всех сил пытается увеличить рост продаж, поскольку потребительские вкусы переходят к низкокалорийным напиткам и низкому содержанию сахара в них.
Чтобы остановить спад, компания расширила свой портфель более здоровых вариантов для CSD, предлагая такие продукты, как Bubly, ароматизированную игристую воду и Gatorade Zero, не содержащий сахара спортивный напиток.
"Большинство наших секторов очень хорошо себя зарекомендовали, особенно наши международные подразделения, способствующие дальнейшему росту на развитых и развивающихся рынках", - сказала Нуйи в своем заявлении.
"Наше подразделение "Напитки в Северной Америке" продемонстрировало последовательное увеличение чистой и операционной прибыли".
Вместе с тем, продажи в подразделении напитков в Северной Америке упали примерно на 1% до $5,19 млрд в этом квартале, но едва ли превзошли ожидания рынка.
"Мы были воодушевлены ранним успехом PEP с Bubly", - сказал аналитик Wells Fargo Бонни Херцог, добавив, что Bubly теперь владеет 4,4-процентной долей в игристой воде, несмотря на то, что на рынке всего несколько месяцев.
Акции Pepsi значительно выросли в ходе регулярных торгов после публикации отчета. До сегодняшнего дня в этом году акции компании снизились на 10%, что значительно больше снижения Coca-Cola - 3,2%.
Pepsi также пытается преодолеть свои слабые продажи напитков, наращивая бизнес за счет сочетания новых вкусов, более здоровых методов приготовления и привлекательной упаковки.
Подразделение Frito-Lay нарастило продажи на 4,3%, благодаря силе брендов Cheetos и Doritos tortilla.
Чистая прибыль компании упала примерно на 14% до $1,82 млрд в четвертом квартале, закончившемся 16 июня, главным образом из-за более высоких затрат на логистику и сырье.
Согласно данным Thomson Reuters I/B/E/S, Pepsi заработала $1,61 на акцию, превысив среднюю оценку аналитиков в размере $1,52 на акцию.
Чистый доход вырос на 2,4% до $16,09 млрд, обойдя ожидания аналитиков.
На текущий момент акции PepsiCo (PEP) котируются по $111,89 (+3,83%)
Информационно-аналитический отдел Телетрейд
. teletrade.ru2018-7-10 18:08