Розничные продажи в Канаде выросли в январе третий месяц подряд, увеличившись на 0,4% до $52,0 млрд. Хотя воздействие коронавируса на сектор розничной торговли будет более заметным в последующие месяцы, в комментариях респондентов за февраль отмечается, что это повлияло на деловую активность.
Этот рост был в первую очередь обусловлен ростом продаж в дилерских центрах автомобилей и запчастей, а также на автозаправочных станциях, которые в декабре снизились. Остальные девять подсекторов, которые составляют основной сектор розничной торговли, в совокупности сократились на 0,3%.
Продажи выросли в 4 из 11 подсекторов, что составляет 48% от объема розничной торговли.
Наибольший вклад в ежемесячный прирост внесли подсектор по продаже автомобилей и запчастей (+ 1,8%). Более высокие продажи были зарегистрированы во всех четырех типах магазинов в подсекторе. Продажи на автозаправочных станциях выросли на 1,5%. В натуральном выражении продажи на автозаправочных станциях выросли на 1,2%.
После опережающего роста общего объема розничных продаж в четвертом квартале 2019 года и роста в течение трех из последних четырех месяцев, основные розничные продажи упали на 0,3% в январе.
Продажи у дилеров строительных материалов и садовой техники и расходных материалов в январе снизились на -1,6% после роста на 4,1% в декабре.
На нескорректированной основе розничные продажи электронной коммерции в январе составили $1,7 млрд, что составляет 3,7% от общего объема розничной торговли. В годовом исчислении объем розничной электронной торговли увеличился на 9,8%, в то время как общий объем нескорректированных розничных продаж вырос на 3,9%.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2020-3-20 16:38