Розничные продажи в Канаде снизились в мае впервые за четыре месяца, снизившись на -0,1% до $51,5 млрд. Без учета продаж у дилеров автомобилей и автозапчастей, а также на автозаправочных станциях розничные продажи снизились на -1,0%.
Продажи снизились в 4 из 11 подсекторов, что составляет 39% розничной торговли. Снижение продаж в магазинах продуктов питания и напитков было основным фактором снижения.
Поступления в магазинах продуктов питания и напитков снизились на -2,0% в мае после увеличения в течение трех месяцев подряд. Все типы магазинов в этом подсекторе испытали снижение продаж в этом месяце, причем наибольшее снижение произошло в супермаркетах и других продуктовых магазинах (-2. 0%) и магазинах пива, вина и ликероводочных изделий (-2. 7%).
Продажи в магазинах одежды и аксессуаров (-2,7%) и магазинах товаров общего назначения (-1,1%) снизились второй месяц подряд.
Четвертый месяц подряд выросли продажи на автозаправочных станциях (+3,5%).
Продажи у дилеров автомобилей и запчастей выросли на 0,5% в мае, так как снижение продаж у дилеров новых автомобилей (-0,1%) было компенсировано увеличением продаж во всех других типах магазинов в этом подсекторе.
На нескорректированной основе, розничные продажи электронной коммерции составили $1,8 млрд в мае, что составляет 3,0% от общего объема розничной торговли, по сравнению с 1,9% от общего объема розничной торговли в мае 2016 года, когда были впервые опубликованы официальные ежемесячные статистические данные по розничной электронной коммерции. В годовом исчислении объем розничной электронной торговли увеличился на 21,8%, а общий объем нескорректированных розничных продаж - на 1,6%.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2019-7-19 16:04