Розничные продажи в Канаде практически не изменились в декабре и составили $51,6 млрд после роста на 1,1% в ноябре. Рост продаж у дилеров строительных материалов и садовой техники и расходных материалов, а также в магазинах продуктов питания и напитков был более чем компенсирован снижением продаж у дилеров автомобилей и автозапчастей, а также на автозаправочных станциях.
Продажи выросли в 7 из 11 подсекторов, что составляет 49% розничной торговли.
Розничные продажи снизились на -0,2% в четвертом квартале, после увеличения на 0,3% в третьем квартале. Объем розничных продаж снизился на -0,5% после роста на 0,3% в третьем квартале.
Объем продаж составил $615 млрд в 2019 году, что на 1,6% больше, чем в 2018 году.
Дилеры строительных материалов и садового инвентаря (+ 3,8%) сообщили о самом большом росте продаж в декабре и о наибольшем месячном приросте с июня (+ 5,3%).
Поступления выросли на 0,5% в магазинах продуктов питания и напитков в декабре. Продажи выросли в трех из четырех типов магазинов, во главе с супермаркетами и другими продуктовыми магазинами (+ 0,3%).
Продажи в магазинах товаров для здоровья и личной гигиены выросли на 1,4%, самый большой рост с июля (+ 2,2%).
После роста на 2,8% в ноябре продажи у дилеров автомобилей и запчастей упали на -1,3% в декабре. Продажи снизились на всех четырех типов магазинов, во главе с другими дилерами автотранспортных средств ( -7,7%).
Продажи на автозаправочных станциях в декабре снизились на -2,3%. В натуральном выражении продажи упали на -4,8%. Повышение цен на бензин не полностью компенсировало снижение объемов.
Розничные продажи электронной коммерции в декабре составили $2,6 млрд, что составляет 4,7% от общего объема розничной торговли, и является самой большой долей в истории. В годовом исчислении объем розничной электронной торговли увеличился на 31,5%, а общий объем нескорректированных розничных продаж вырос на 2,7%.
Канадские ритейлеры завершили 2019 год с $ 615 млрд продаж, что на 1,6% больше, чем в 2018 году. Однако это был самый низкий годовой прирост розничных продаж с 2009 года (-2,9%), когда Канада находилась в разгаре экономического спада. В 2019 году продажи выросли в 8 из 11 подсекторов.
Автодилеры и запчасти (+ 2,5%) вновь заняли свое место в качестве основного источника роста розничных продаж в Канаде в 2019 году, после того как рост в подсекторе замедлился до 0,8% в 2018 году.
Поступления в супермаркеты и другие продуктовые магазины выросли на 2,6% в 2019 году на фоне более высоких цен, в то время как объемы продаж упали на -0,9%.
Продажи на автозаправочных станциях упали на -3,7% в 2019 году из-за снижения цен на бензин, а объемы выросли на 0,8%.
Темпы роста продаж электронной коммерции ускорились до 22,4% в 2019 году.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2020-2-21 17:15