Розничные продажи в Канаде выросли в апреле третий месяц подряд, увеличившись на 0,1% до 51,5 млрд. Без учета продаж у дилеров автомобилей и автозапчастей, а также на автозаправочных станциях розничные продажи снизились на -0,1%.
Продажи выросли в 7 из 11 подсекторов, что составляет 74% розничной торговли. Увеличение продаж на автозаправочных станциях и в магазинах продуктов питания и напитков было основным фактором роста.
Рост продаж на автозаправочных станций составил 1,2%, а в в магазинах продуктов питания и напитков - на 0,4%.
Продажи в магазинах других магазинов, включая зоомагазины и магазины подержанных товаров, выросли на 2,8% второй месяц подряд.
После относительно плоских продаж в марте продажи автомобилей и запчастей выросли на 0,1%, главным образом благодаря росту продаж у новых автомобильных дилеров (+ 1,2%), что компенсировало снижение продаж во всех других типах магазинов в этом подсекторе.
Без учета корректировок розничные продажи через интернет в апреле достигли 1,6 млрд. , что составляет 3,0% от общего объема розничной торговли по сравнению с 2,0% от общего объема розничной торговли в апреле 2016 года, когда официальная ежемесячная статистика по розничной электронной торговле была впервые опубликована. По сравнению с апрелем 2018 года объем розничной электронной торговли увеличился на 14,9% в апреле 2019 года, общий объем нескорректированных розничных продаж увеличился на 5,0%.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
2019-6-21 16:06