Как сообщило Управление национальной статистики, в ноябре розничные продажи в Великобритании снизились, поскольку многие магазины прекратили торговлю после правительственных указаний во время пандемии Covid-19.
Объем розничных продаж в ноябре упал на -3,8% по сравнению с предыдущим месяцем, в отличие от роста на 1,3%, зафиксированного месяц назад. Это было первое снижение за семь месяцев и оказалось меньше прогноза снижения на -4,2%.
Продажи продуктовых магазинов выросли на 3,1%, в то время как продажи непродовольственных товаров снизились на -8% по сравнению с предыдущим месяцем.
Без учета автомобильного топлива объем продаж снизился на -2,6%, что нивелирует октябрьский рост на 1,4%. Прогнозировалось, что продажи упадут на 3,3%.
В годовом исчислении рост розничных продаж замедлился до 2,4% с 5,8% в предыдущем месяце. Экономисты прогнозировали ежегодный рост на 2,8%.
Без учета автомобильного топлива розничные продажи выросли на 5,6% после роста на 7,8% месяц назад. Увеличение было более значительным, чем прогнозы роста на 4,1%.
По данным УНС, на розничную онлайн-торговлю в ноябре приходилось 31,4% от общего объема розничных продаж по сравнению с 28,6% в октябре.
По словам Джеймса Смита, экономиста ING, данные о розничных продажах отражают огромные сдвиги в способах совершения покупок потребителей, а последние ограничения только усилили разрыв между онлайн и физической розницей.
Опрос группы маркетинговых исследований Gfk показал, что в декабре потребительское доверие в Великобритании улучшилось.
Индекс настроений потребителей вырос до -26 в декабре с -33 в предыдущем месяце. Ожидаемый результат был -31.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2020-12-18 11:43