Согласно отчету Mastercard, продажи в течение сезона праздничных покупок в США выросли на 5,1%, превысив $850 млрд, что является самым сильным показателем за последние шесть лет, поскольку покупатели были воодушевлены устойчивой экономикой и ранними скидками.
Данные включают продажи в магазинах и в Интернете с 1 ноября по 24 декабря. Национальная федерация розничной торговли прогнозировала, что продажи в праздничные дни в США вырастут с 4,3% до 4,8%.
"От торговых рядов до онлайн-продаж доверие потребителей превратилось в праздничное поздравление для розничной торговли”, - сказал Стив Садове, старший советник Mastercard.
Почти полная занятость и рост заработной платы привели к росту потребительских расходов, которые в октябре достигли максимума за последние два десятилетия.
Данные также указывают на то, что доверие потребителей не было подорвано недавней волатильностью на фондовых рынках США и опасениями по поводу замедления глобального роста.
В канун Рождества в понедельник в этом году у покупателей появился дополнительный день для покупок.
Неудивительно, что онлайн-продажи показали значительный рост, увеличившись на 19,1%, согласно отчету по розничной торговле SpendingPulse, опубликованному аналитическим отделом Mastercard.
Amazon. com Inc заявила в среду, что у нее был рекордно курортный сезон, с миллиардом предметов, отправленных бесплатно с Prime только в Соединенных Штатах.
Акции компании выросли на 2% в начале торгов.
Напротив, продажи в универмагах упали на -1,3%, после двух лет роста около 2%, в основном из-за закрытия магазинов. Но онлайн-продажи выросли на 10,2%, что указывает на большие инвестиции в электронную коммерцию, чтобы справиться с продолжающимся падением трафика в магазинах.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2018-12-26 17:40