Розничные продажи в Канаде выросли в марте второй месяц подряд, увеличившись на 1,1% до $51,3 млрд. Продажи выросли в 7 из 11 подсекторов, что составляет 39% розничной торговли. Увеличение продаж на автозаправочных станциях, а также у дилеров строительных материалов и садовой техники и расходных материалов было основным фактором роста.
В первом квартале розничные продажи выросли на 0,1% после снижения на -0,5% в четвертом квартале. В натуральном выражении розничные продажи в первом квартале снизились на -0,1%.
Продажи на автозаправочных станциях выросли второй месяц подряд, увеличившись на 6,0% в марте. В натуральном выражении продажи на автозаправочных станциях относительно февраля не изменились.
После снижения в феврале продажи у дилеров строительных материалов и садовой техники и расходных материалов в марте выросли на 4,3%. Это было третье увеличение за четыре месяца.
Продажи в магазинах одежды и аксессуаров выросли в марте на 3,4%.
После роста на 1,7% в феврале продажи у дилеров автомобилей и запчастей снизились на -0,7% в марте.
На нескорректированной основе розничные продажи электронной коммерции составили $ 1,6 млрд в марте, что составило 3,1% от общего объема розничной торговли, по сравнению с 2,0% от общего объема розничной торговли в марте 2016 года -, когда была впервые опубликована официальная ежемесячная статистика розничной электронной коммерции. В годовом исчислении розничная электронная торговля увеличилась на 20,0%, а общий объем нерегулируемых розничных продаж увеличился на 1,9%.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
2019-5-22 16:24