Розничные продажи в Канаде выросли в марте на 3,6% до $57,6 млрд, в основном за счет роста продаж в магазинах строительных материалов, садовой техники и принадлежностей, а также в магазинах одежды и аксессуаров.
Продажи в магазинах продуктов питания и напитков снизились.
Продажи увеличились в 10 из 11 подсекторов, что составляет 79,1% розничной торговли.
В натуральном выражении розничные продажи в марте выросли на 3,2%.
Розничные продажи выросли на 1,8% в первом квартале - третий квартальный рост подряд. В натуральном выражении квартальные продажи выросли на 0,5%.
На фоне продолжающегося COVID -1 9 пандемии в Канаде, провинциальные правительства продолжают принимать меры общественного здравоохранения в некоторых регионах по всей стране, которые непосредственно повлияли на сектор розничной торговли.
По отзывам респондентов, в какой-то момент в марте были закрыты 2,1% розничных сетей. Средняя продолжительность закрытия была менее одного дня. Это представляло собой повсеместное возобновление экономики между второй и третьей волнами пандемии. В феврале 12,0% ритейлеров были закрыты в среднем на два дня.
Несмотря на эти трудные времена, большинство респондентов сообщили о своих продажах, и Статистическое управление Канады благодарит их за продолжающееся сотрудничество.
Учитывая быстро развивающуюся экономическую ситуацию, Статистическое управление Канады дает предварительную оценку розничных продаж, которая предполагает, что в апреле продажи упали на 5,1%. В связи с тем, что эта цифра носит предварительный характер, она будет пересмотрена. Эта неофициальная оценка была рассчитана на основе ответов, полученных от 46% опрошенных компаний. Средний показатель окончательного ответа на опрос за предыдущие 12 месяцев составил 90,7%.
Основные розничные продажи выросли второй месяц подряд на 4,7% в марте на фоне роста продаж у дилеров строительных материалов, садовой техники и принадлежностей (+ 19,8%). Это был самый большой рост с мая 2020 года и совпала с более теплым, чем типичная погода в марте и релаксации COVID -1 9 ограничений в некоторых районах страны.
Без корректировок объем розничных продаж через электронную торговлю вырос на 58,5% в годовом исчислении до $3,7 млрд в марте, что составляет 6,3% от общего объема розничной торговли. Доля продаж электронной коммерции в общем объеме розничных продаж упала на 0,7 процентных пункта в марте, так как большему количеству обычных магазинов было разрешено открывать свои двери для личных покупок.
С учетом сезонных колебаний объем розничной электронной торговли упал на 1,5% в марте.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2021-5-21 16:17