Согласно предварительным данным статистического управления Destatis, оборот в розничной торговле в марте 2019 года в реальном выражении сократился на -2,1%, после роста на 4,4% в феврале.
Пасха, праздничная ситуация оказала негативное влияние на продажи в марте 2019 года по сравнению с мартом 2018 года.
Среди основных компонентов, продажи продуктов питания снизились больше всего, на -6,8% в марте в годовом исчислении. Продажи продуктов питания, напитков и табачных изделий упали на -5,7%. Продажи супермаркетов и гипермаркетов упали на -5,5%.
Непродовольственные продажи не изменились по сравнению с прошлым годом. Продажи фармацевтических и косметических средств упали на -2,9%, а одежды и обуви сократились на -1,1%. Продажи мебели и бытовой техники выросли на 3,5%.
Продажи через Интернет и по почте выросли на 2,4 процента.
По сравнению с предыдущим годом оборот розничной торговли в первые три месяца 2019 года в реальном выражении составил -1,7%, а в номинальном выражении - на 2,3% выше, чем в соответствующем периоде предыдущего года.
С учетом календарных и сезонных колебаний оборот в марте был в реальном выражении сократился на -0,2%, после роста на 0,55 в феврале 2019 года. Экономисты прогнозировали снижение показателя на -0,4%
Информационно-аналитический отдел Teletrade
. teletrade.ru2019-5-2 10:49