Выручка "Ленты" показала умеренную динамику, почти не изменившись г/г и составив 218 млрд руб. (+0. 5%), что обусловлено эффектом высокой базы. LfL-продажи сократились на 0. 7%, а общая торговая площадь увеличилась на 3.
2%. Продажи в онлайн-сегменте взлетели на 322%, обеспечив 3. 6% общего результата. Показатель EBITDA группы сократился на 20. 8% до 17. 5 млрд руб. , а рентабельность EBITDA снизилась до 8% против 10. 2% в 1П20, что обусловлено инвестициями в стратегию роста "Ленты" и эффектом высокой базы. "Лента" повысила прогноз по расширению торговых площадей в 2021 году со 100 тыс. до 200 тыс. кв. м, с учетом ранее объявленных сделок по приобретению сетей Billa и Семья. Рентабельность EBITDA прогнозируется на уровне 5% выручки от продаж. Капитальные затраты - на уровне 5% от выручки. В 1П21 общий объем продаж Ленты составил 218 млрд руб. , что практически на уровне прошлогоднего показателя (+0. . finam.ru
2021-7-26 19:30