По информации NY Post, принадлежащий Walmart (WMT) сайт электронной торговли Jet. com готовится к запуск первой собственной торговой марки, планируя представить более 60 продуктов питания и предметов домашнего обихода в ближайшие месяцы.
Как отмечает издание, конкуренция между американскими супермаркетами в последнее время перешла обострилась, после того как Amazon приобрела Whole Foods этим летом, а немецкие сеть-дискаунтеры Aldi и Lidl стремительно развиваются по всей стране.
В ответ на это, Walmart делает ставку на свой "онлай-козырь", Jet. com, который компания купила в прошлом году за $3 млрд. , чтобы усилить свое присутствие в информационном цифровом пространстве.
Продукция, брендированная Jet. com, "будет лучшего качества, чем у других многих национальных брендов", - заявил консультант розничной торговли Берт Фликкингер (Burt Flickinger), который осведомлен о планах компании.
Ранее в этом году, компания Walmart начала продавать товары собственных торговых марок Great Value, Equate и Sam's Choice на Jet. com. Но отраслевые эксперты говорят, что бренды не пользуются популярностью у молодых клиентов Jet. com.
Продажа продукции под маркой Jet. com будет осуществляется исключительно на Jet. com в течение первого года; позже это товары появляться на Walmart. com (сейчас два веб-сайта являются отдельными), а также могут появится в магазинах Walmart, сообщил NY Post источник, знакомый с планами компании.
Акции WMT по итогам торгов четверга закрылись на уровне $78. 95 (-0. 43%).
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2017-9-29 15:40