Как сообщает CNBC, в четвертом квартале 2019 финансового года (закончился 31 мая) компания Nike (NKE) продала больше кроссовок и спортивного снаряжения, чем ожидали на Уолл-стрит, что позволило увеличить выручку на 4% г/г до чуть более $10 млрд.
Однако заявленная ею прибыль на уровне $0. 62 в расчете на одну акцию не оправдала ожидаемых аналитиками $0. 66 на акцию.
Выручка для бренда Nike, за исключением товаров Converse, подскочила на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $9. 7 млрд. Продажи Converse составили $491 млн. , без изменений г/г.
Общий объем продаж в Северной Америке, без учета колебаний валютных курсов, вырос на 8% до $4. 17 млрд. Продажи в китайском регионе взлетели на 22% до $1. 70 млрд.
Продажи обуви в Северной Америке выросли на 9% в течение последнего квартала, в то время как производство одежды Nike увеличилось на 6%, а продажи оборудования повысились на 7%.
Компания заявила, что ее рентабельность в этом квартале пострадала частично из-за инвестиций, чтобы продавать больше напрямую потребителям, а не через оптовиков. Nike пришлось продавать больше своей продукции напрямую покупателям, так как ритейлеры, такие как Sports Authority, объявили о банкротстве, а универмаги переживают не лучшие времена.
Компания также инвестирует в свою цепочку поставок для создания новых товаров, таких как кроссовки Vapormax, и более быстрого снабжения магазинов для покупателей. И это то, что дает ему преимущество над Adidas и Under Armour.
Генеральный директор Марк Паркер (Mark Parker) заявил, что Nike установила "более глубокие отношения" с покупателями по всему миру в течение квартала. Например, недавно она запустила опция в своем основном приложении под названием "Nike Fit", которая сканирует ноги покупателей и сообщает им их точные размеры обуви.
Nike сообщила, что выручка подразделения, реализующего продукты напрямую потребителям, в 2019 финансовом году составила $11. 8 млрд. , чему способствовал 35%-ный рост онлайн-продаж и рост сопоставимых магазинных продаж на 6%. Nike сказал, что продажи оптовым клиентам выросли на 10% за год.
Компания также заявила, что до сих пор не видела никакого влияния на ее бизнес из-за продолжающейся напряженности в мировой торговле. По словам Nike, "потребительские настроения вокруг Nike в Китае на самом деле были довольно сильными".
На текущий момент акции Nike (NKE) котируются по $84. 07 (+0. 49%).
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2019-6-28 18:16