21 декабря Nike представила сильные результаты за второй квартал финансового года. По сравнению с аналогичным периодом 2017-го Nike увеличила прибыль на 10%, до $847 млн. Прибыль на акцию превысила консенсус-прогноз на 13% и составила $0,52, что порадовало инвесторов.
Валовая маржа оказалась выше прогноза на 0,3%, достигнув 43,8%. Выручка увеличилась на 10% год к году, до $9,37 млрд, так как продукция Nike продолжает пользоваться высоким спросом по всему миру, несмотря на негативную реакцию на рекламную кампанию с участием игрока в американский футбол Колина Каперника. Продажи обуви и одежды увеличились на 10% и 11% соответственно, а реализация спортивного оборудования сократилась на 1%. Продажи в Северной Америке выросли на 9%, однако спортивное оборудование продавалось на 3% хуже, чем годом ранее. Продажи в Европе повысились на 8%. Выручка в Китае поднялась на 26%, ростом завершился здесь 18-й квартал подряд, и торговая война с США не прервала позитивный тренд. . finam.ru
2018-12-21 19:01