Как отмечает CNBC, и выручка, и прибыль Nike (NKE) за первый квартал ее 2020 финансового года (ФГ) превысили ожидания аналитиков, поскольку инвестиции компании, направленные на увеличение продаж кроссовок и одежды в ее магазинах и на веб-сайте, продемонстрировали признаки окупаемости.
Результаты компании по итогам первого квартала 2020 ФГ против среднего прогноза аналитиков, опрошенных Refinitiv:
Показатель прибыль на акцию: $0. 86 против ожидаемых $0. 70Выручка: $10. 66 млрд. против прогнозируемых $10. 44 млрд.
Генеральный директор Nike Марк Паркер (Mark Parker) заявил, что инновационные продукты, такие как новая обувь для бега "Joyride", и усиление онлайн бизнеса помогли улучшить результаты. Во время телефонного разговора с аналитиками он сообщил, что онлайн-продажи увеличились на 42% в течение квартала, в то время как продажи женской одежды Nike показали прирост, выражаемый двузначной цифрой. Nike пообещала улучшить производство одежды для женщин-покупателей и надеется, что такие меры, как сотрудничество с чемпионкой по теннису Сереной Уильямс, помогут в этом.
Паркер также заявил, что у Nike была лучшая в истории компании пора подготовки к новому учебному году после запуска подписки на кроссовки для детей.
Чистая прибыль компании за квартал, закончившийся 31 августа, выросла до $1. 37 млрд. , или $0. 86 в расчете на одну акцию, с $1. 09 млрд. , или $0. 67 на акцию, в аналогичном периоде предыдущего года. Результат превысил оценку аналитиков, опрошенных Refinitiv, в $0. 70 на акцию.
Выручка Nike выросла на 7. 2% до $10. 66 млрд. в отчетном периоде с $9. 95 млрд. в первом квартале 2019 ФГ, превысив прогноз Уолл-стрит в $10. 44 млрд.
Компания заявила, что продажи в Северной Америке выросли на 4%, без учета курсовых изменений, в то время как продажи в Большом Китае взлетели на 27%.
Несмотря на трудности в торговли, Nike все же удалось сохранить сильные позиции в Китае и фактически удвоить позиции в регионе, открыв свой первый магазин "House of Innovation" в прошлом году в Шанхае, в котором продаются уникальные товары и индивидуализированная одежда.
По данным Nike, в последнем квартале продажи обуви ее одноименного бренда выросли на 11%, продажи оборудования - на 11%, а продажи одежды - на 9%. Продажи продукции Converse увеличились на 8%.
В Nike сообщили, что валовая рентабельность компании выросла до 45. 7%, поскольку она продала больше товаров по полной цене. В соответствии со своей стратегией "Nike Direct", компания стремится продавать больше продукции в собственных магазинах и через свой сайт, чем в дисконтных магазинах. Но она по-прежнему поддерживает отношения с такими розничными сетями, как Foot Locker, Nordstrom и Dick's Sporting Goods.
Аналитики прогнозируют, что по итогам своего 2020 ФГ Nike сообщит о прибыли на акцию в диапазоне от $2. 73 до $3. 00 при объеме продаж в $42. 09 млрд.
В Nike заявили, что ожидают, что рост годовой выручки будет выражаться в процентах одноразрядным числом от 7 до 9, что немного превысит рост продаж в 2019 ФГ.
На текущий момент акции NKE котируются по $91. 67 (+5. 15%).
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2019-9-25 18:31