Прибыль Coca-Cola упала на 55% в последнем квартале, так как крупнейший в мире производитель напитков реструктурирует свой бизнес.
Компания, которая производит Fanta, Sprite и Powerade, находится в процессе продажи своих разливочных предприятий независимым компаниям, которые будут разливать свои газированные напитки и напитки других производителей. Вместо розлива, Coca-Cola делает упор на маркетинг своих брендов, а также продажу сиропов и концентратов. Изменение означает меньшие доходы для Coca-Cola, но и с меньшими затратами.
"Это поворотный момент для нашей компании", - сообщил инвесторам в четверг Джеймс Квинси, следующий президент Coca-Cola.
Квинси готовится стать президентом Coca-Cola после текущего генерального директора Мухтара Кента в мае. Квинси лидировал инициативы по сокращению уровня сахара в своих напитках, и хочет продолжать это делать в качестве генерального директора. По его словам, компания будет расширять бренд SmartWater в Западной Европе и предложит больше содовых напитков в небольших банках и бутылках.
За три месяца, закончившихся 31 декабря, Coca-Cola заработала $550 млн, или $0,13 на акцию. Год назад компания из Атланты заработала $1,24 млрд, или $0,28 на акцию.
Прибыль с поправкой на единоразовые расходы и расходы на обесценивание активов составили $0,37 на акцию. Это на $0,01 лучше, чем прогнозы аналитиков, опрошенных Zacks Investment Research.
Общий доход упал до $9,41 млрд с $10 млрд - замедление отчасти на фоне сильного доллара. Тем не менее, этим результатам удалось побить $9,1 млрд выручки, которую прогнозировали аналитики, опрошенные Zacks.
Глобальный объем продаж опустился на 1%, с падением на 4% в Латинской Америке и ростом на 1% в Северной Америке и Европе. Продажи газированных напитков выросли на 1% в Северной Америке, на ее самом большом рынке.
На текущий момент акции Coca-Cola (KO) котируются по $41,12 (-2,13%)
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
2017-2-9 19:31