Согласно опубликованным сегодня данным компании GfK, индекс уверенности потребителей Германии упал в ноябре к отметке 9.
7, тогда как в октябре значение показателя составляло 10. Большинство экономистов, ожидало, что индекс также составит 10, но данные не оправдали прогнозов. Доверие потребителей в Германии в ноябре ослабнет, что отражает обеспокоенность по поводу экономических и политических проблем, оказывающих негативное воздействие на экономику и безопасность. В отчете GfK сказало, что усложняющаяся ситуация во внешней торговле и предполагаемое усиление риска терроризма в Германии стали факторами, обусловившими ослабление доверия. "Похоже, что потребители впервые не отреагировали на решение британцев выйти из ЕС", - сказано в отчете GfK. После июньского референдума этот индикатор снижался три месяца подряд.
Комментарии GfK приводит агентство Dow Jones Newswires
. teletrade.ru2016-10-26 11:21