В неожиданный поворот событий уверенность потребителей в Соединённых Штатах упала в декабре, как выясняется из отчёта Conference Board, опубликованного в понедельник. Индекс потребительской уверенности значительно снизился до 104,7 в декабре, по сравнению с пересмотренными 112,8 в ноябре.
Это снижение стало сюрпризом для экономистов, которые прогнозировали увеличение индекса до 113,0, в отличие от изначально заявленных 111,7 за предыдущий месяц.
Дана М. Петерсон, главный экономист The Conference Board, прокомментировала: "Недавнее восстановление потребительской уверенности не удержалось в декабре, так как индекс вернулся к среднему диапазону, который он занимал последние два года. "
Петерсон отметила, что спад произошёл из-за ухудшения оценок потребителями как текущей ситуации, так и будущих ожиданий, причём последнее испытало наиболее значительное снижение. Согласно отчёту, индекс ожиданий, который отражает краткосрочные перспективы потребителей в отношении доходов, бизнес-условий и рынка труда, резко упал до 81,1 в декабре с 93,7 в ноябре.
Индекс текущей ситуации, отражающий оценку потребителями текущих бизнес условий и ситуации на рынке труда, слегка снизился до 140,2 с 141,4 в предыдущем месяце.
. news.instaforex.com2024-12-23 23:27