В январе потребительское доверие в Германии должно упасть из-за жестких мер изоляции, введенных для противодействия второй волне заражения Covid-19, как показали результаты опроса, проведенного группой маркетинговых исследований GfK.
Индекс настроений потребителей упал до -7,3 в январе с -6,8 в декабре. Прогнозируется, что оценка упадет до -8,8.
“В настоящее время индикатор сбережений в первую очередь ответственен за третье подряд снижение потребительского климата”, - сказал Рольф Бюркль, потребительский эксперт GfK. - “Из-за жесткой блокировки и закрытия большинства магазинов потребительский климат должен справиться с новой неудачей”.
Среди подкомпонентов индекса потребительского климата, экономические ожидания и склонность к покупкам выросли с ноября, в то время как ожидания по доходам ухудшились в декабре.
После двух падений подряд индекс экономических ожиданий вырос на 4,6 пункта до 4,4 в декабре.
В отличие от экономических ожиданий, ожидания доходов в декабре снизились. Индикатор опустился до 3,6 пункта с 4,6 месяц назад. Между тем, индекс покупательной способности повысился на 6,1 пункта до 36,6 в декабре.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
2020-12-22 12:01