Согласно отчету Conference Board, опубликованному в среду, доверие потребителей в США в декабре выросло гораздо сильнее, чем ожидалось. По данным Conference Board, индекс потребительского доверия подскочил до 110,7 в декабре с пересмотренного в сторону понижения значения 101,0 в ноябре.
Экономисты ожидали, что индекс потребительского доверия вырастет до 103,4 со 102,0, первоначально сообщавшихся за предыдущий месяц.
Дана Петерсон, главный экономист The Conference Board, заявила, что рост основного индекса отражает "более позитивные оценки текущих условий ведения бизнеса и доступности рабочих мест, а также менее пессимистичные взгляды на бизнес, рынок труда и перспективы личных доходов на следующие шесть месяцев. "
В отчете говорится, что индекс текущей ситуации вырос до 148,5 в декабре со 136,5 в ноябре, а индекс ожиданий подскочил до 85,6 в декабре с 77,4 в ноябре.
"Хотя новый оптимизм в декабре наблюдался среди всех возрастов и уровней доходов домохозяйств, наибольшее улучшение было отмечено среди домохозяйств в возрасте 35–54 лет и домохозяйств с уровнем дохода 125 000 долларов США и выше", - сказала Петерсон.
Она добавила: "Ответы, полученные в декабре, показали, что основной проблемой, влияющей на потребителей, остается рост цен в целом, в то время как политика, процентные ставки и глобальные конфликты - все они рассматривают снижение цен как главную проблему".
В пятницу Мичиганский университет планирует опубликовать уточненные данные о потребительских настроениях за декабрь.
В настоящее время ожидается, что индекс потребительских настроений за декабрь не будет пересмотрен с предварительного значения 69,4, что выше 61,3 в ноябре.
. news.instaforex.com2023-12-21 22:35