Потребительское доверие Японии выросло в декабре до самого высокого уровня за семь месяцев, свидетельствуют данные кабинета министров, опубликованные в среду. Индекс потребительского доверия вырос в декабре с учетом сезонных колебаний до 39,1 с 38,7 в ноябре.
Экономисты ожидали, что оценка составит 38.
Последнее чтение было самым высоким с мая 2019 года, когда оно составило 39,4.
"Доверие потребителей в декабре выросло, и это говорит о том, что потребление продолжает восстанавливаться после спада в октябре на фоне повышения налога с продаж", - сказал экономист Capital Economics Марсель Тьелиант.
Среди четырех субиндексов, индекс, отражающий склонность домохозяйств покупать потребительские товары длительного пользования, вырос в декабре до 36,6, а индекс роста доходов - до 40,2.
Показатели, измеряющие общий уровень жизни, улучшились до 38,4, а восприятие занятости снизилось до 41,3.
Последнее исследование было проведено 15 декабря и охватило 8 400 домашних хозяйств.
Информационно-аналитический отдел Teletrade
. teletrade.ru2020-1-8 11:35