Согласно предоставленным Статистическим ведомством Канады данным, в феврале текущего года объем розничных продаж увеличился на 1,7% после двух месячного снижения. Сообщается, что по итогам месяца показатель достиг уровня в 42,2 миллиарда канадских долларов.
Ранее аналитики, принимавшие участие в проведенном агентством Bloomberg опросе, в среднем прогнозировали, что розничные продажи в Канаде вырастут на 0,5% после пересмотренного январского падения показателя на 1,4%.
Помимо этого в обнародованном отчете говорилось, что все одиннадцать розничных подотраслей продемонстрировали весьма внушительные результаты. Так, продажи автомобилей и запчастей к ним повысились в феврале этого года после спада на протяжении последних четырех месяцев, в то время как объем продаж на канадских автозаправочных станциях вырос впервые за последние полтора года.
В натуральном выражении объем розничных продаж увеличился в позапрошлом месяце на 1,3%.
Наибольший прирост в денежном выражении среди всех одиннадцати отраслей наблюдался в секторе общих магазинов, где показатель вырос на 5,6%. Помимо этого, значительное повышение было зафиксировано в магазинах со смешанным ассортиментом и в универсальных магазинах, которые продемонстрировали рост объема продаж на 8,4% и 1,9% соответственно. При этом, продажи на станциях автозаправки увеличились на 2,2%, а объемы продаж автомобилей и запчастей к ним выросли на 0,9%.
В то же время, объемы продаж книг, спортивных и музыкальных товаров в Канаде повысились в позапрошлом месяце на 8,4% после падения по итогам периода с декабря по январь. Магазины, специализирующиеся на продажах продуктов питания и напитков, отчитались о росте продаж на 0,6%. Нужно сказать, что данная сфера демонстрирует позитивные результаты шестой месяц подряд. По словам экспертов, данное повышение отражает более значительные объемы продаж вина и пива, выросшие в феврале этого года на 2,1%, а также повышение продаж продовольствия – на 4,1%. Объемы продаж в супермаркетах поднялись на 0,1%.
Магазины электроники и бытовой техники нарастили продажи на 1,9%, зафиксировав второй месяц подряд рост данного показателя.
Также стало известно, что в феврале выросли продажи мебели и предметов интерьера. Исходя из отчета, данный показатель повысился на 1,7%, однако это не смогло компенсировать сильное снижение в предыдущих два месяца.
. mt5.com2015-4-18 16:44