Как ожидается, уверенность немецких потребителей снизится в июле, так как экономика сталкивается с трудностями в наборе темпов, согласно исследованию, представленному в среду. После улучшения в течение четырех месяцев подряд индекс потребительского климата неожиданно упал до -21.
8 в июле, снизившись с -21. 0 в июне, согласно опросу, проведенному GfK совместно с Нюрнбергским институтом рыночных решений. Аналитики прогнозировали рост до -19. 4.
В июне наблюдалось умеренное снижение ожиданий по доходам и экономике, в то время как склонность к покупкам немного снизилась и оставалась на низком уровне. Напротив, индикатор склонности к сбережениям вырос на 3. 2 пункта до 8. 2.
Индекс ожиданий доходов снизился на 4. 3 пункта до 8. 2, в основном из-за роста инфляции. В мае инфляция увеличилась до 2. 4 процента, еще больше отклонившись от целевого показателя Европейского центрального банка примерно в 2 процента.
С уменьшением надежд на быстрое экономическое восстановление индекс экономических ожиданий снизился на 7. 3 пункта до 2. 5 в июне.
Индикатор склонности к покупкам остается на заметно низком уровне более двух лет, снизившись на 0. 7 пункта до -13 в мае. Потребители зачастую воздерживаются от покупок в основном из-за роста цен.
Рольф Бюркл, эксперт по потребительским вопросам в NIM, отметил, что прерывание недавнего восходящего тренда в настроениях потребителей указывает на сложный путь выхода из потребительского спада, с возможными неудачами на этом пути. Он также подчеркнул, что высокая инфляция усиливает неопределенность среди потребителей.
Экономист ING Карстен Брзески отметил, что даже Чемпионат Европы по футболу не смог поднять доверие потребителей. Опрос подчеркивает продолжающуюся борьбу экономики за достижение более позитивного импульса, добавил он.
. news.instaforex.com2024-6-26 12:27