Предварительные результаты исследований, представленные Thomson-Reuters и Мичиганским институтом, показали: датчик настроений среди американских потребителей сильно вырос в феврале, и оказался выше прогнозов.
Согласно данным, в феврале индекс потребительских настроений составил 95,5 пункта по сравнению с 91,2 пункта в январе. Согласно оценкам, индекс должен был вырасти до уровня 94,5 пункта.
Напомним, данный показатель представляет собой результаты опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации. В опросе участвует около 500 респондентов. С помощью данного отчета выясняется желание потребителей тратить свои деньги. Индекс является опережающим индикатором потребительского настроения. Показатель рассчитывается путем добавления к 100 разницы между числом оптимистов и пессимистов, выраженным в процентах.
"Рост в начале февраля отражает окончание частичного закрытия правительства, а также более фундаментальный сдвиг в ожиданиях потребителей из-за паузы ФРС в повышении процентных ставок", - сказал Ричард Кертин, главный экономист по опросам потребителей.
Кроме того, представленные в отчете результаты исследований показали:
Индекс
Февраль
Январь
текущих условий
110,0
108,8
ожиданий
86,2
79,9
12-мес инфляционных ожиданий
+2,5%
+2,7%
5-летних инфляционных ожиданий
+2,3%
+2,6%
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2019-2-15 18:44