Согласно опубликованным сегодня данным Westpac Banking Corporation, индекс уверенности потребителей Австралии упал в апреле на -4%, тогда как аналитики прогнозировали сокращение данного показателя всего на -2.
2%. Таким образом многие экономисты теперь считают, что низкий рост потребительских расходов в первом квартале 2016 года может продолжиться и во втором квартале. К примеру, экономист Capital Economics Кейт Хики считает, что недавнее замедление роста занятости может быть результатом реальной слабости рынка труда, а не статистической ошибкой. «К тому же, падение доверия может быть следствием резкого снижения курсов акций и быть вызвано опасениями относительно ситуации в мировой экономике» - добавила Кейт Хики.
Напомним, индекс уверенности потребителей отражает настроения потребителей относительно текущих экономических условий в Австралии. Показатель рассчитывается на базе ежемесячного опроса, в котором респонденты (коло 1200 человек) оценивают перспективы экономики страны.
. teletrade.ru2016-4-13 09:38