Предварительные результаты исследований, представленные Thomson-Reuters и Мичиганским институтом, показали: датчик настроений среди американских потребителей существенно снизился в январе, и оказался ниже прогнозов.
Согласно данным, в январе индекс потребительских настроений составил 90,7 пункта по сравнению с 98,3 пункта в декабре. Согласно средним оценкам, индекс должен был снизится до уровня 97,0 пункта.
Напомним, данный показатель представляет собой результаты опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации. В опросе участвует около 500 респондентов. С помощью данного отчета выясняется желание потребителей тратить свои деньги. Индекс является опережающим индикатором потребительского настроения. Показатель рассчитывается путем добавления к 100 разницы между числом оптимистов и пессимистов, выраженным в процентах.
"Снижение было в основном сфокусировано на перспективах внутренней экономики, причем прогноз развития национальной экономики на год вперед был оценен как худший с середины 2014 года. Потеря была вызвана множеством проблем, включая частичное отключение правительства, влияние тарифов, нестабильность на финансовых рынках, глобальное замедление и отсутствие ясности в отношении денежно-кредитной политики", - сказал главный экономист опроса Ричард Кертин.
Кроме того, представленные в отчете результаты исследований показали:
Индекс
Январь
Декабрь
текущих условий
110,0
116,1
ожиданий
78,3
87,0
12-мес инфляционных ожиданий
+2,7%
+2,7%
5-летних инфляционных ожиданий
+2,6%
+2,5%
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2019-1-18 18:43