На мой взгляд, компания представила сильные результаты, заметно выше рыночного консенсуса. Ключевым моментом в отчетности считаю рост средней цены за т. н. "платный клик" на 10% г/г, что фактически и стало ключевым драйвером роста выручки компании.
Добиться повышения цен, в свою очередь, позволило как оживление рекламного рынка практически по всем основным сегментам, так и инвестиции компании в технологии, позволяющие заметно повысить общее качество и эффективность ценообразования на контекстную рекламу. Помимо этого, очень сильные результаты показал сегмент такси, который в первом квартале увеличил количество поездок на 484%. По моим оценкам, на бизнес такси сейчас приходится до 20% стоимости всей компании. На фоне публикации отчетности котировки "Яндекса" росли на 6,5%, находясь в шаге от максимумов с момента размещения на Мосбирже. . finam.ru
2017-4-27 17:00