Окончательные результаты исследований, представленные Thomson-Reuters и Мичиганским институтом, показали: в сентябре американские потребители чувствовали себя более оптимистично в отношении экономики, чем в прошлом месяце.
Согласно данным, в сентябре индекс потребительских настроений вырос до 91,2 пункта по сравнению с окончательным чтением за август 89,8 пункта и предварительным значением за сентябрь 89,8 пункта. Прогнозировалось, что индекс составит 90 пунктов. Напомним, индекс является опережающим индикатором потребительского настроения. Показатель рассчитывается путем добавления к 100 разницы между числом оптимистов и пессимистов, выраженным в процентах.
Кроме того, представленные в отчете результаты исследований показали:
окончательный индекс текущих условий в сентябре 104,2 по сравнению с 107,0 в августе
окончательный индекс ожиданий в сентябре 82,7 против 78,7 в августе
. teletrade.ru2016-9-30 17:30