Согласно данным инвестиционного банка UBS, индикатор потребительской активности в Швейцарии вырос в сентябре до 1,56 пункта с 1,50 в августе (просмотрено с 1,53).
Индикатор состоит из пяти компонентов: продажи новых автомобилей, уровень активности в секторе розничных продаж, число забронированных ночей в отелях Швейцарии, уровень доверия потребителей и объем транзакций по кредитным картам.
В отчете UBS отмечено, что в сентябре показатель потребления был подкреплен значительно более высокими ожиданиями в розничной торговле. Тем не менее, UBS прогнозирует, что потребительские расходы вырастут всего на 1,3% в 2017 году из-за слабого роста занятости в первые шесть месяцев и роста инфляции.
Под влиянием девальвации франка по отношению к евро в последние несколько месяцев улучшилась ценовая конкурентоспособность швейцарских ритейлеров, что, в свою очередь, повысило настроение розничных продавцов.
Несмотря на то, что количество гостей в швейцарских гостиницах в сентябре увеличилось на 1% , регистрации новых легковых автомобилей в сентябре упали на 6%.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2017-10-25 10:47