Как отмечает Barron’s, компания Twitter (TWTR) недавно представила амбициозный план роста, вызвав волну оптимизма по отношению к акциям компании. Публикация квартальной отчетности в четверг была первой возможностью оценить прогресс компании в достижении поставленных целей, но превысившей ожидания прибыли оказалось недостаточно, чтобы удовлетворить инвесторов.
Социальная сеть сообщила о чистой прибыли в размере $68 млн. , или $0. 08 в расчете на акцию, по сравнению с чистым убытком в $8. 4 млн. , или $0. 01 на акцию, полученным в аналогичном периоде предыдущего года. Скорректированная прибыль компании составила $0. 16 на акцию. Ее выручка выросла на 28% до $1. 04 млрд.
Консенсус-прогноз Уолл-стрит предполагал, что скорректированная прибыль Twitter по итогам первого квартала составит $0. 14 на акцию при выручке в $1. 03 млрд.
Прогнозы Twitter, вероятно, стали основным поводом для расстройства инвесторов. Компания заявила, что ожидает, что во втором квартале ее выручка составит от $980 млн до $1. 08 млрд. Средняя точка этого диапазона - $1. 03 млрд. - ниже прогнозируемых аналитиками $1. 05 млрд, в то время как конкуренты компании в сегменте онлайн-рекламы Alphabet (GOOG), Facebook (FB) и Snap (SNAP) демонстрируют впечатляющие результаты.
Twitter также предупредила, что ожидает, что ее затраты и расходы, связанные с увеличением штата сотрудников, увеличатся на 25% в этом году. Привлечение большего числа сотрудников увеличит выплаты в виде опционов на акции, и Twitter сообщила, что ожидаемая сумма компенсации вознаграждения акциями за весь год составит $600 млн. , по сравнению с ее предыдущей оценкой в $525-575 млн.
Финансовый директор Нед Сегал (Ned Segal) охарактеризовал результаты Twitter как "солидное начало года", отметив, что такие инициативы, как продвижение в приложении и реклама брендов, выросли. "Рекламодатели продолжают получать выгоду от обновленных форматов рекламы, улучшенного анализа и новых средств контроля безопасности бренда, что способствовало росту выручки от рекламы на 32% в годовом исчислении в [первом квартале]," - заявил он. В письме акционерам компания Twitter сообщила, что добилась "значительного прогресса" в своих продуктах рекламы прямого отклика.
Компания увеличила свою базу монетезируемых пользователей на 20% за квартал до 199 млн. по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, что также на 4% больше, чем в предыдущем квартале, и в целом соответствует оценкам аналитиков. Twitter также повторила свои прогнозы роста числа пользователей, заявив, что ожидает, что ее база пользователей увеличится на 10-30% в оставшуюся часть года.
На текущий момент акции TWTR котируются по $56. 44 (-13. 30%).
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2021-4-30 18:31