Как отмечает Barron’s, когда сегодня после закрытия рынка Twitter (TWTR) обнародует свою отчетность за первый квартал, инвесторы будут искать признаки того, что компания приступила к реализации концепции, изложенной генеральным директором Джеком Дорси и другими руководителями несколько месяцев назад.
Еще в феврале компания Twitter провела свое первое за много лет мероприятие День аналитика, в ходе которого дала смелое обещание удвоить годовую выручку до $7. 5 млрд. к 2023 году с $3. 7 млрд. , о которых сообщалось в прошлом году.
Уолл-стрит ожидает, что его результаты Twitter за первый квартал будут лучше, чем обычно, так как консенсус-прогноз Уолл-стрит предполагает, что скорректированная прибыль компании составит $0. 14 в расчете на одну акцию при выручке в $1. 03 млрд. В обычные годы продажи Twitter и многих других компаний, занимающихся онлайн рекламой, в первом квартале не так высоки, как в четвертом квартале, который включает праздничный период, когда рекламодатели тратят большие средства. Ожидается, что по GAAP убытки компании составят $0. 02 на акцию.
По словам аналитика Canaccord Марии Риппс (Maria Ripps), для достижения высокой цели Twitter руководству компании потребуется диверсифицировать ее выручку от рекламы, включив в нее больше так называемой реклама прямого отклика. Реклама прямого отклика обычно стимулирует пользователя выполнить отслеживаемое действие, например, совершить покупку или подписаться на e-mail рассылку, которое рекламодатели могут использовать для тщательного отслеживания отдачи от потраченных на рекламу долларов. Инвесторы могут ожидать обновленную информацию о прогрессе в этом направлении во время запланированного конференц-колла с инвесторами/аналитиками для обсуждения квартальной отчетности.
В своем отчете для клиентов Риппс также предположила, что в четверг руководители Twitter могут опубликовать обновленную информацию о том, как улучшились возможности продвижения в ее мобильном приложении, что является еще одним способом расширения рекламного бизнеса соцсети. Ожидается, что ее выручка от рекламы в первом квартале составит $897 млн.
Twitter давно обещает зарабатывать больше денег на своем бизнесе по лицензированию данных. На состоявшемся в феврале мероприятии для аналитиков Twitter заявил, что планирует новые источники выручки, такие как новостные рассылки только для подписчиков, платные премиальные функции, такие как TweetDeck, и расширенная аналитика. Ожидается, что по итогам первого квартала Twitter сообщит о выручке в $135. 3 млн. для сегмента лицензирования данных.
В последнее время в Силиконовой долине оживленно обсуждают приложения аудиочатов, так как приложение под названием Clubhouse приобрело большую популярность во время пандемии коронавируса. Facebook анонсировал свою версию такого сервиса, и Twitter тоже. Руководители будут говорить о видении компании в отношении его функций, но нельзя сказать наверняка, будут ли эти типы приложений для голосового общения привлекательными для потребителей, поскольку пандемия ослабляет контроль над жизнями людей.
Озвученные в феврале планы Twitter предполагают увеличение количества ежедневных пользователей до 315 млн. к четвертому кварталу 2023 года. Аналитики ожидают услышать от соцсети, что по состоянию на конец первого квартала 2021 года число ее монетизируемых ежедневных активных пользователей выросло до 198. 8 млн. с 192 млн. , которыми она хвасталась в конце прошлого года.
Из аналитиков, покрывающих акции Twitter, 28% рекомендуют их покупать, 60% - держать и только пять аналитиков призывают их продавать. Средняя оценка их целевой стоимости составляет $72/акцию, что предполагает потенциал роста в 10%.
Стоимость акций социальной сети выросла более чем вдвое за последний год. Индекс S&P 500 за тот же период вырос на 46%.
На текущий момент акции TWTR котируются по $65. 37 (-0. 50%).
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2021-4-29 18:30