Продажи новых автомобилей Toyota и Honda в Соединенных Штатах упали в ноябре, заявили японские автопроизводители в понедельник, указывая на общее падение в промышленности США в прошлом месяце перед лицом роста цен на автомобили и увеличением процентных ставок.
Продажи Toyota Motor Corp, которые выросли на 1,4% в октябре, упали на 0,6% до 190 423 единиц в прошлом месяце из-за снижения спроса на седаны Prius и Camry, говорится в сообщении компании.
Honda Motor Co Ltd сообщила, что ее продажи упали на 9,5% до 120 534 автомобилей, что более чем удвоило темпы снижения, из-за более низких объемов продаж легковых автомобилей, таких как Civic.
Общий объем продаж автомобилей в США упал на 2% в прошлом году с рекордного уровня в 17,55 миллиона в 2016 году и, как ожидается, в 2018 году сократится еще больше. Однако падение в ноябре станет первым месячным снижением с 2009 года, когда дилеры традиционно предлагают сделки в преддверии нового года.
Отраслевые наблюдатели заявили, что интерес к замене старых автомобилей, наконец, ослабевает после почти десятилетия устойчивых продаж новых автомобилей, в то время как рост процентных ставок и торговых тарифов привел к росту затрат на покупку.
В минувший уик-энд был достигнут прогресс в переговорах с Китаем, но президент Дональд Трамп все еще угрожает ввести широкий 25-процентный налог на автомобили, импортируемые в Соединенные Штаты, что может привести к дальнейшему завышению цен.
Чтобы компенсировать замедление продаж, автопроизводители сократили рабочие места и сократили производство традиционных легковых автомобилей, постепенно переходя на более крупные внедорожники и грузовики, которые, как правило, более выгодны.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade со ссылкой на Reuters
2018-12-3 18:20