Влиятельное автомобильное лобби Японии заявило в четверг, что продажи автомобилей на внутреннем рынке резко восстановились в сентябре после того, как правительство сняло запрет в мае, но предупредили, что пандемия коронавируса продолжит оказывать давление на потребительские расходы.
Третья по величине экономика мира пережила самый серьезный послевоенный спад во втором квартале, и, хотя в последнее время она показала некоторые признаки жизни, потребители и бизнес остаются осторожными.
Сеичи Нагацука, заместитель председателя Японской ассоциации автопроизводителей (JAMA), сообщил на регулярном брифинге для прессы, что продажи автомобилей на внутреннем рынке в этом месяце восстановились почти до уровня сентября прошлого года.
“Я слышал, что продажи восстановились почти до 90%, но рост потребительских расходов замедляется, и поэтому серьезная ситуация не изменилась”, - сказал Нагацука.
Продажи автомобилей в Японии упали более чем на 40% в годовом исчислении в мае после того, как Япония призвала людей оставаться дома в апреле, чтобы остановить распространение пандемии коронавируса.
JAMA хочет, чтобы правительство продлило налоговые льготы, предоставленные на покупку автомобилей в начале этого года, чтобы компенсировать последствия коронавируса и предложить другие стимулы для увеличения внутренних продаж и поддержки отрасли, в которой, по его словам, работает более пяти миллионов человек.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
2020-9-24 13:15