Согласно прогнозам отраслевых консультантов JD Power и LMC Automotive, продажи автомобилей в США в апреле по сравнению с прошлым годом упадут примерно на -3,5%, так как рост цен и снижение стимулов ограничивают покупателей.
Консалтинговые компании видят, что общий объем продаж автомобилей в США в апреле составит около 1,37 млн. единиц, а розничные продажи, как ожидается, снизятся на -5,3% до 1 041 600 автомобилей.
Продажи автомобилей по цене ниже $20 000 упали на 25% по сравнению с прошлым годом, но спрос на автомобили стоимостью $40 000 выше и вырос на 7%.
Повышение цен и снижение стимулов сокращают количество молодых покупателей, которые пострадали больше всего. Ожидается, что продажи в различных сегментах упадут в апреле на -8% среди людей в возрасте от 16 до 35 лет по сравнению с простым 4-процентным снижением среди покупателей старше 55 лет.
Ожидается, что цены сделок в апреле достигнут $ 33 695, что примерно на 4% больше, чем в прошлом году, что также является самым высоким уровнем за месяц.
Расходы на стимулирование упали до $3408 за единицу, что на $300 меньше, чем за тот же период год назад.
LMC Automotive, тем не менее, сохранил свой прогноз общего объема продаж легковых автомобилей в этом году до 16,9 млн. единиц, что на 2,2% меньше, чем в 2018 году.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade со ссылкой Reuters
. teletrade.ru2019-4-27 16:43