За первые шесть недель 2024 года продажи iPhone в Китае упали на 24 % по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, как сообщает исследовательская компания Counterpoint. Общий объем продаж смартфонов в стране за тот же период снизился на 7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, причем значительный спад показали такие ключевые производители, как Apple, OPPO и Vivo.
Падение продаж Apple в первую очередь связано с жесткой конкуренцией с Huawei в дорогом сегменте рынка, а также со сжатием среднего сегмента из-за агрессивной ценовой стратегии OPPO, Vivo и Xiaomi, пояснил старший аналитик Менгменг Чжан. Несмотря на качество iPhone 15, потребители посчитали, что он не предлагает значительных улучшений по сравнению с предшественником, и решили не расставаться с iPhone старого поколения.
Снижение продаж iPhone Apple в Китае свидетельствует о жесткой конкуренции со стороны местных производителей смартфонов. В отличие от Apple, компания Huawei сообщила о росте продаж в стране на 64 % за тот же период.
Стабилизация рынка во многом зависит от роста потребительского доверия, которое в настоящее время неопределенно из-за различных событий, особенно в секторе недвижимости. По мнению старшего аналитика Ивана Лама, хотя у Apple есть возможности для краткосрочной корректировки, ситуация не из легких. В качестве примера такой корректировки Лам обратил внимание на агрессивные рекламные акции Apple во время одного из недавних уикендов.
Несмотря на несколько лет борьбы из-за санкций США, компания Huawei отметила всплеск продаж после выпуска серии Mate 60 в августе.
. news.instaforex.com2024-3-7 02:27