За последние полгода Apple купила порядка 25 компаний. Стоит заметить, что Apple не зарабатывает на перепродаже успешно развивающихся проектов, а приобретает мелкие стартапы с целью улучшения уже работающих сервисов, либо для создания новых.
Такая стратегия связана с замедлением продаж в сегменте смартфонов на 17%, а ведь именно он до последнего времени формировал основную часть выручки - более 50%. Полагаю, для выживания основного бизнеса необходимо выйти на новые технологичные рынки. Более того, иногда решающим фактором для инвестиций выступает экономическая выгода, когда дешевле и быстрее купить приложение или MVP (минимально жизнеспособный продукт), нежели создать аналог. Apple отличается высокой покупательской способностью, которая подтверждается потоком наличности в размере $225,4 млрд по итогам второго квартала 2019 года. В последнее время компания делает акцент на платных сервисах, связанных с потоковой передачей информации. . finam.ru
2019-5-7 17:50