В минувшем году глобальные продажи французской автогруппы PSA Group (бренды Citroen, Peugeot, DS) увеличились на 5,8% и составили 3,15 млн машин по сравнению с 2015 годом, о чем сказано в пресс-релизе компании.
Продажи группы повышаются уже третий год кряду.
В то же время продажи PSA Group в РФ сократились на 12,6%, достигнув 10,5 тыс. авто. В компании ожидали, что показатель снизится на 12,5%.
В европейских странах продажи, напротив, выросли на 3,6%, до 1,93 млн машин. Подъему продаж бренда Peugeot в указанном регионе на 4,4% способствовал успех кроссовера Partner и бестселлера Peugeot 208. Реализация Citroen увеличилась на 4,3%, составив 762 тыс. штук. Высокие показатели продаж обусловлены как выпуском новинок (E-Mehari, обновленный Jumpy, SpaceTourer и пр. ), так и появлением на авторынке осенью обновленного C4 Picasso.
Кроме того, отмечается, что в отчетный период группа нарастила свои продажи в два раза на Ближнем Востоке и в Африке, до 383,5 тыс. авто. Реализация в КНР и Юго-Восточной Азии достигла 618 тыс. штук. Продажи PSA Group в Латинской Америке подскочили на 17,1%, до 183,9 тыс. штук. Также компания на 1,6 п. п. расширила свою долю в Аргентине и на 1,3 п. п. – в Чили.
. mt5.com2017-1-11 17:41