Настроения потребителей в США улучшились в феврале чуть больше, чем предполагалось изначально, показали в пятницу пересмотренные данные Мичиганского университета. Индекс потребительских настроений за февраль был пересмотрен в сторону повышения до 101,0 с предварительного значения 100,9.
Экономисты ожидали, что индекс составит 100,9. После неожиданного пересмотра в сторону повышения индекс потребительских настроений за февраль оказался немного выше январского значения 99,8.
Только 8 процентов потребителей упомянули коронавирус в феврале в целом, хотя упоминания подскочили до 20 процентов на фоне распродаж на Уолл-Стрит в понедельник и вторник, последние дни февральского опроса.
"Хотя было проведено слишком мало исследований, чтобы придать какое-либо статистическое значение полученным результатам, тем не менее, верно, что распространение вируса внутри страны может оказать значительное влияние на потребительские расходы", - сказал главный экономист «Обзоров потребителей» Ричард Кертин.
Он добавил: "Важно отметить, что ранние признаки предполагали лишь очень скромное влияние, поскольку индекс настроений среди потребителей, которые упоминали коронавирус, был все еще довольно высок (чуть более 90,0). "
В докладе говорится, что индекс потребительских ожиданий поднялся до 92,1 в феврале с 90,5 в январе, а индекс текущих экономических условий увеличился до 114,8 с 114,4.
Что касается инфляции, то годовые инфляционные ожидания снизились до 2,4 процента в феврале с 2,5 процента в январе, в то время как пятилетние инфляционные ожидания снизились до 2,3 процента с 2,5 процента.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2020-2-28 18:44