Настроения потребителей в США улучшились в феврале несколько больше, чем первоначально предполагалось, показали уточненные данные Университета Мичигана, опубликованные в пятницу. Индекс потребительских настроений за февраль был пересмотрен в сторону повышения до 101,0 против предварительного значения 100,9.
Экономисты ожидали, что индекс подтвердит прогнозное значение.
С неожиданным пересмотром в сторону повышения индекс потребительских настроений за февраль оказался немного выше, чем уточненное значение 99,8 за январь.
Всего 8 процентов потребителей упомянули коронавирус в целом за февраль, хотя упоминания об этом выросли до 20 процентов на фоне распродаж на Уолл-стрит в понедельник и вторник, показали последние дни февральского опроса.
«Несмотря на то, что было сделано слишком мало для придания статистической значимости этим выводам, тем не менее верно, что распространение вируса внутри страны может оказать существенное влияние на потребительские расходы», - сказал главный экономист «Обзоров потребителей» Ричард Кертин.
Он добавил: «Важно отметить, что ранние показания предполагали лишь очень скромное влияние, поскольку индекс настроений потребителей, отметивших коронавирус, все еще достаточно высок (чуть более 90,0)».
В отчете говорится, что индекс потребительских ожиданий вырос до 92,1 в феврале с 90,5 в январе, а индекс текущих экономических условий увеличился до 114,8 с 114,4.
В сфере инфляции годичные инфляционные ожидания снизились до 2,4 процента в феврале против 2,5 процента в январе, а пятилетние инфляционные ожидания снизились до 2,3 процента с 2,5 процента.
. mt5.com2020-2-29 22:17